​Алгоритм действий организации при использовании дистанционных образовательных технологий

Электронное обучение

​Алгоритм действий организации при использовании дистанционных образовательных технологий

Алгоритм действий организации, осуществляющей образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий

Шаг 1. Информирование обучающихся и их родителей о реализации образовательных программ или их частей с применением дистанционных образовательных технологий, в том числе знакомит с расписанием занятий, графиком проведения контрольных работ, консультаций.

Шаг 2. Разработка и утверждение локального акта (приказ, положение) об организации дистанционного обучения, определяющий в том числе порядок оказания учебно­-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций) и проведение текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам.

Шаг 3. Формирование расписания занятий на каждый учебный день в соответствии с учебным планом по каждой дисциплине. В расписании предусмотреть дифференциацию по классам и сокращение времени проведения урока до 30 мин.

Шаг 4. Внести корректировки в технологические карты рабочих программ (при наличии) в части форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средств обучения.

Шаг 5. В соответствии с техническими возможностями организовать проведение учебных занятий, консультаций, вебинаров на Школьном портале или иной платформе с использованием различных электронных образовательных ресурсов.

Шаг 6. Обеспечить ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме.

Рекомендации для учителя

Учитель планирует свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционною обучения, создаёт простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания.

Обучающиеся выполняют задания (знакомятся, собирают информацию, создают мультимедиа образовательные продукты, участвуют в форумах и т.д.), обращаются к учителям за помощью в режиме онлайн.

Учителя выражают свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций.

Все результаты деятельности собираются и хранятся в информационной среде, на их основании формируются портфолио обучающихся и педагогических работников.

21:45
132
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!