Анализ работы инициативной группы за 2018-2019 учебный год

МАДОУ № 25

Анализ работы инициативной группы «Формирование безопасного поведения дошкольников» за 2018-2019 учебный год

В прошедшем учебном году инициативная группа работала по теме: «Пожарная безопасность детей дошкольного возраста».

Цель работы группы: сформировать систему знаний у педагогов по пожарной безопасности.

Задачи:

- расширить и систематизировать знания педагогов в реализации пожарной безопасности детей дошкольного возраста;

- закрепить и повторить правила безопасности при пользовании электроприборами и горючими веществами;

- продолжать знакомить с работой пожарных и методами борьбы с пожарами.

В 2018-2019 учебном году состоялось 3 заседания инициативной группы, где были рассмотрены разнообразные темы с учётом пожеланий, интересов и трудностей в работе. Проводились мероприятия с целью оказания методической помощи, обмена опытом и совершенствования педагогического мастерства воспитателей.

Работа инициативной группы была направлена на то, чтобы разнообразить воспитательный процесс, расширить теоретические знания и практические умения воспитателей.

Работа группы организовывалась на основе плана.

Для решения поставленных задач использовались следующие формы работы:

• изготовление буклетов, памяток по пожарной безопасности;

• презентации по теме: «О правилах пожарной безопасности»;

• изготовление лэпбука «Спички детям не игрушки».

Анализируя в целом работу инициативной группы, можно отметить следующие позитивные стороны:

− выполнение плана способствовало проведению учебно - воспитательной, методической работы педагогов инициативной группы;

− тематика была актуальной и разнообразной;

− демонстрировались новые технологии, опыт их использования в практике работы дошкольного учреждения.

Педагоги реализовали приоритетные образовательные области, поэтому смогли увидеть динамику в развитии каждого ребёнка, создать мотивацию, увлечь детей темой занятия. При таком стиле общения, педагоги осуществляли личностно-ориентированный подход. Выбор средств, методов, проводился в соответствии с ФГОС, зависел от уровня компетентности педагога, профессиональной направленности, педагогического мастерства, образования.

Важно, что в работе группы принимают участие, как молодые, так и опытные педагоги.

На заседаниях инициативной группы выступления педагогов помогли открыть новые формы и методы работы, позволяющие более эффективно развивать познавательную деятельность. Педагоги признали работу инициативной группы за 2018-2019 учебный год удовлетворительной.

08:39
116
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!