Анализ работы инициативной группы за 2018-2019 учебный год
МАДОУ № 25
Анализ работы инициативной группы «Формирование безопасного поведения дошкольников» за 2018-2019 учебный год
В прошедшем учебном году инициативная группа работала по теме: «Пожарная безопасность детей дошкольного возраста».
Цель работы группы: сформировать систему знаний у педагогов по пожарной безопасности.
Задачи:
- расширить и систематизировать знания педагогов в реализации пожарной безопасности детей дошкольного возраста;
- закрепить и повторить правила безопасности при пользовании электроприборами и горючими веществами;
- продолжать знакомить с работой пожарных и методами борьбы с пожарами.
В 2018-2019 учебном году состоялось 3 заседания инициативной группы, где были рассмотрены разнообразные темы с учётом пожеланий, интересов и трудностей в работе. Проводились мероприятия с целью оказания методической помощи, обмена опытом и совершенствования педагогического мастерства воспитателей.
Работа инициативной группы была направлена на то, чтобы разнообразить воспитательный процесс, расширить теоретические знания и практические умения воспитателей.
Работа группы организовывалась на основе плана.
Для решения поставленных задач использовались следующие формы работы:
• изготовление буклетов, памяток по пожарной безопасности;
• презентации по теме: «О правилах пожарной безопасности»;
• изготовление лэпбука «Спички детям не игрушки».
Анализируя в целом работу инициативной группы, можно отметить следующие позитивные стороны:
− выполнение плана способствовало проведению учебно - воспитательной, методической работы педагогов инициативной группы;
− тематика была актуальной и разнообразной;
− демонстрировались новые технологии, опыт их использования в практике работы дошкольного учреждения.
Педагоги реализовали приоритетные образовательные области, поэтому смогли увидеть динамику в развитии каждого ребёнка, создать мотивацию, увлечь детей темой занятия. При таком стиле общения, педагоги осуществляли личностно-ориентированный подход. Выбор средств, методов, проводился в соответствии с ФГОС, зависел от уровня компетентности педагога, профессиональной направленности, педагогического мастерства, образования.
Важно, что в работе группы принимают участие, как молодые, так и опытные педагоги.
На заседаниях инициативной группы выступления педагогов помогли открыть новые формы и методы работы, позволяющие более эффективно развивать познавательную деятельность. Педагоги признали работу инициативной группы за 2018-2019 учебный год удовлетворительной.