Нейроигры - как средство активизации межполушарного взаимодействия и стимулирования речевой активности у детей дошкольного возраста.

Результат:
ЛУЧШЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
Фамилия, имя, отчество:
Кушнарёва Светлана Сергеевна, Першина Александра Алексеевна
Образовательная организация:
МАДОУ № 23 "Светлячок"
Описание:
Актуальность.
В последнее время мы воспитатели отмечаем увеличение в группах детских дошкольных образовательных учреждений детей с задержкой речевого развития, не умеющих концентрировать внимание, имеющих проблемы с координацией, общей и мелкой моторикой.
В итоге эти дети приходят в школу, и не могут освоить чтение и письмо. Чтобы количество детей с перечисленными проблемами сократилось необходимо решать все эти проблемы начиная с младшего дошкольного возраста.
Перед нами встал вопрос: «Как же развивать у воспитанников внимание, память, речь, двигательную активность?» Это побудило нас к поиску дополнительных методик решения проблемы. И мы нашли, что Нейроигры относят к одной из наиболее эффективных методик помощи детям с различными видами нарушений.
Целью нашей работы стало развитие сбалансированности работы правого и левого полушарий мозга, улучшение их взаимодействия, скорости восприятия информации, темпа деятельности, памяти и речи благодаря использованию элементов нейроигр.
Задачи которые мы поставили перед собой: обучить элементам нейроигр, улучшить межполушарное взаимодействие, скорость восприятия информации, память, речь.


Методические материалы, которые вы можете применить в своей педагогической деятельности : https://cloud.mail.ru/public/oxom/ZmPySq2Gv
14:05
75
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!