"Развитие читательской компетенции на уроках литературы через технологию продуктивного чтения"
Фамилия, имя, отчество:
Дрягина Людмила Юрьевна
Образовательная организация:
ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат"
Описание:
Технология продуктивного чтения состоит из трёх этапов: предтекстового, текстового и послетекстового.
Целью первого этапа является развитие умения предполагать содержание текста, происходит мотивация учащихся на восприятие текстовой информации.
Целью второго этапа является понимание текста и его интерпретации.
На третьем этапе происходит обмен мнениями, коллективное обсуждение, читательский отклик.Цель этапа: достигнуть понимания текста авторского смысла текста, основной идеи, корректировка читательской интерпретации, доведение читательских впечатлений до уровня законченной мысли.
Целью первого этапа является развитие умения предполагать содержание текста, происходит мотивация учащихся на восприятие текстовой информации.
Целью второго этапа является понимание текста и его интерпретации.
На третьем этапе происходит обмен мнениями, коллективное обсуждение, читательский отклик.Цель этапа: достигнуть понимания текста авторского смысла текста, основной идеи, корректировка читательской интерпретации, доведение читательских впечатлений до уровня законченной мысли.
Видеозапись выступления: