Развитие инженерных компетенций обучающихся

Фамилия, имя, отчество:
Яркова Ольга Александровна
Образовательная организация:
МАОУ СОШ № 2
Описание:
В настоящее время одной из важных задач образовательной политики в России выступает организация всестороннего партнерства для реализации современной стратегии развития образования. Целью изучения предмета Технология в рамках внедрения ФГОС является развитие у обучающихся инженерно-технологического мышления, пространственного воображения, познавательных интересов, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей. Сетевое взаимодействие дает возможность повышения качества деятельности на уроках технологии и реализации программ дополнительного образования, оптимизирует образовательное пространство.Развитие инженерного мышления в значительной степени развивает личностный потенциал обучающегося, что способствует в последствии, для профессиональной деятельности. На уроках технологии способствую развитию инженерного мышления и инженерных компетенций при изучении тем рассказываю о современных станках и оборудовании на производстве.Качество технического мышления формируется в процессе решения конструкторских и технологических задач, с которыми обучающиеся также знакомятся на уроках Технологии. Инженерное мышление является творческим, а значит выходит за рамки стандартов, алгоритмов, образцов и моделей. Будущее за инженерным образованием и нам надо готовить ребят для будущей жизни.
Видеозапись выступления:
18:50
108
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!