Создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей с расстройством аутистического спектра
Фамилия, имя, отчество:
Репина Вера Андреевна
Образовательная организация:
МАДОУ № 23
Описание:
Аутизм – это нарушение развития, которое обычно характеризуется задержкой и нарушением социальных навыков, речи и поведения.
Неравномерность развития детей с аутизмом сказывается и на художественно-эстетической линии развития. Многие умения, которые свойственны детям с нормальным типом развития, остаются недосягаемыми для аутичных детей. Развертыванию целенаправленной коррекционно-развивающей работы этого направления предшествует определение, на каком уровне находится ребенок с аутизмом по художественно-эстетической линии развития.
Основной целью коррекционной работы ставлю создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с РАС посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.
Перед собой ставлю главную задачу: обеспечить психолого – педагогическое сопровождение музыкально – образовательного процесса для музыкального развития детей.
В своей работе с детьми группы компенсирующей направленности стараюсь приобщить их к разным видам музыкальной деятельности, формирование интереса к музыке, элементарных музыкальных способностей и освоение некоторых исполнительских навыков.
Неравномерность развития детей с аутизмом сказывается и на художественно-эстетической линии развития. Многие умения, которые свойственны детям с нормальным типом развития, остаются недосягаемыми для аутичных детей. Развертыванию целенаправленной коррекционно-развивающей работы этого направления предшествует определение, на каком уровне находится ребенок с аутизмом по художественно-эстетической линии развития.
Основной целью коррекционной работы ставлю создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с РАС посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.
Перед собой ставлю главную задачу: обеспечить психолого – педагогическое сопровождение музыкально – образовательного процесса для музыкального развития детей.
В своей работе с детьми группы компенсирующей направленности стараюсь приобщить их к разным видам музыкальной деятельности, формирование интереса к музыке, элементарных музыкальных способностей и освоение некоторых исполнительских навыков.
Видеозапись выступления: