"Насыщение образовательного пространства наглядными моделями (знаками, символами) для развития у детей познавательных интересов и образного мышления"

Фамилия, имя, отчество:
Кушнарёва Светлана Сергеевна
Образовательная организация:
МАДОУ № 23
Описание:
Научные исследования и практика подтверждают, что именно наглядные модели являются той формой выделения и обозначения отношений, которая доступна детям дошкольного возраста (Д.Б. Эльконин, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, и др.). Ученые также отмечают, что использование заместителей и наглядных моделей развивают умственные способности дошкольников.
Цель работы: насытить образовательное пространство наглядными моделями.
Задачи.
- Обновить образовательное пространство в группе с учётом интеграции образовательных областей,
- Формировать представление об окружающем мире средствами наглядного моделирования для успешной дальнейшей социализации воспитанников.
- Развивать у детей умение с помощью графической аналогии, а так же с помощью заместителей понимать и рассказывать знакомые сказки, стихи по мнемотаблице
- Содействовать решению дошкольниками изобретательских задач сказочного, игрового, экологического, этического характера и др.
Видеозапись выступления:
15:32
149
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!