Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах

Библиотека

Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах
Год издания:
2025
Номер издания:
5
Содержание:

Слово редактора

Особенности регулирования труда наставников

Изменения в работе

Утвержден новый стандарт подготовки учителей основной школы в России

Создана модель оценки качества продуктов онлайн-образования для школьников

Учителя естественно-научного профиля должны будут повысить квалификацию

Разработали метод преподавания ИИ в школах и вузах

Появятся единые учебники по духовно-нравственной культуре

Школы обеспечат современным оборудованием для уроков труда

Стартовал детский конкурс «Великой Победе посвящается»

Вопрос месяца

Какие документы ОО поправить, чтобы начать платить наставникам?

Модели наставничества

Сколько всего моделей наставничества и в чем их отличия?

Всем ли ОО подходит шедоуинг, какие у него особенности?

Как внедрять перевернутое наставничество среди опытных наставников?

Как ситуативное наставничество сочетается с подготовкой к профессиональному конкурсу?

В чем различия между менторским и тьюторским сопровождением?

Работа с наставниками

Как выбрать наставника?

Как распределить роли и задачи в паре «наставник – наставляемый»?

Как помочь работникам без опыта наставничества быстрее адаптироваться?

Как оплачивать наставникам денежное вознаграждение?

Оценка результатов

Какие аспекты учитывать при оценке результатов наставничества?

На что обратить внимание при анализе личностных результатов наставников?

Как оформить результаты наставничества?

Проблемные ситуации

Действия руководителя, если впервые ввели наставничество

Результаты наставничества

Оплата наставничества

Досрочное прекращение наставничества