Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах

Библиотека

Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах
Год издания:
2024
Номер издания:
10
Содержание:

Слово редактора

Требования к доступной среде

Изменения в работе

Подготовили пособия по профилактике интернет-зависимости

Рособрнадзор разъяснил про СНИЛС и ФИС ФРДО

Для российских педагогов стартовала программа «Учитель в сети»

Педагоги 36 языков народов России стали участниками конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы»

Рособрнадзор согласовал проведение 39 региональных сопоставительных исследований качества общего образования в 2024/25 учебном году

Вопрос месяца

Как создать доступную среду в образовательной организации

Доступная среда для детей с НОДА

Как организовать навигацию по территории для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата?

Как обеспечить доступность входа в здание и помещения для колясочников?

Как облегчить подъем на этажи детей с НОДА?

Какие есть требования к доступности учебно-воспитательных помещений?

Как оборудовать санузлы для инвалидов-колясочников?

Доступная среда для обучающихся с нарушением зрения

Как создать доступную среду для инвалидов по зрению в школе и детском саду?

Какие маркировки использовать для детей с нарушением зрения?

Какие требования к контрастной маркировке?

Как организовать систему пассивной навигации?

Какой должен быть суммарный уровень освещенности для обучающихся с нарушением зрения?

Какие места выделить в классе/группе, в столовой и в читальном зале для инвалида по зрению?

Как сделать среду в школе и детском саду удобной для слабослышащих?

Мероприятия Международного дня инвалидов

Как подготовиться к Международному дню инвалидов?

Какие мероприятия провести с детьми?

Как взаимодействовать с родителями инвалидов?

Какие мероприятия организовать с педагогами?

Проблемные ситуации

Как нанять специалистов для детей с ОВЗ, когда недостаточно средств

Как обеспечить финансирование доступной среды

Какие действия принять, если в образовательной организации нет всех условий для детей с ОВЗ и инвалидностью

В какой класс зачислить ребенка с ОВЗ

Нужно ли менять направленность группы и класса, если поступил ребенок с ОВЗ

Проверьте себя

Как создать доступную среду?