Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах
Библиотека
Слово редактора
Требования к доступной среде
Изменения в работе
Подготовили пособия по профилактике интернет-зависимости
Рособрнадзор разъяснил про СНИЛС и ФИС ФРДО
Для российских педагогов стартовала программа «Учитель в сети»
Педагоги 36 языков народов России стали участниками конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы»
Рособрнадзор согласовал проведение 39 региональных сопоставительных исследований качества общего образования в 2024/25 учебном году
Вопрос месяца
Как создать доступную среду в образовательной организации
Доступная среда для детей с НОДА
Как организовать навигацию по территории для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата?
Как обеспечить доступность входа в здание и помещения для колясочников?
Как облегчить подъем на этажи детей с НОДА?
Какие есть требования к доступности учебно-воспитательных помещений?
Как оборудовать санузлы для инвалидов-колясочников?
Доступная среда для обучающихся с нарушением зрения
Как создать доступную среду для инвалидов по зрению в школе и детском саду?
Какие маркировки использовать для детей с нарушением зрения?
Какие требования к контрастной маркировке?
Как организовать систему пассивной навигации?
Какой должен быть суммарный уровень освещенности для обучающихся с нарушением зрения?
Какие места выделить в классе/группе, в столовой и в читальном зале для инвалида по зрению?
Как сделать среду в школе и детском саду удобной для слабослышащих?
Мероприятия Международного дня инвалидов
Как подготовиться к Международному дню инвалидов?
Какие мероприятия провести с детьми?
Как взаимодействовать с родителями инвалидов?
Какие мероприятия организовать с педагогами?
Проблемные ситуации
Как нанять специалистов для детей с ОВЗ, когда недостаточно средств
Как обеспечить финансирование доступной среды
Какие действия принять, если в образовательной организации нет всех условий для детей с ОВЗ и инвалидностью
В какой класс зачислить ребенка с ОВЗ
Нужно ли менять направленность группы и класса, если поступил ребенок с ОВЗ
Проверьте себя
Как создать доступную среду?