Справочник педагога-психолога. Детский сад
Библиотека
Слово редактора
Диагностика выпускников и ПМПК
Календарь
Важные даты в апреле
Регламент работы
Как изменить документы на выпускников из-за ФОП и ФАОП: новые формулировки и образцы
Чек-лист и бланк для диагностики в циклограмме на апрель
Как снизить стресс после эвакуации при угрозе теракта. Программа для работы с детьми, педагогами и родителями
Психологическая диагностика
Рекомендации и методики, чтобы оценить готовность к школе
Итоговая диагностика – 2024: как провести в разных целевых группах
Психологическая коммуникация
Как убедить родителей пройти ПМПК: ответы на основные возражения
Игры, чтобы сформировать у детей с УО навыки работы с пуговицами
«Они меня не слушаются!», или Как научить детей слушать взрослых
Коррекционная и развивающая работа
Песочная сказка для развития моторики и навыков общения
Конспект тренингового занятия «Мы – космонавты!»
Картотека игр, чтобы дети с УО и ТМНР начали самостоятельно одеваться
Игры, которые помогут ребенку с ДЦП общаться со сверстниками
Программа «Я – король и мое королевство». Занятия 25–26
Готовимся к школе
Совместное занятие для детей и родителей «На пороге к школе»
Психологическая поддержка выпускников детского сада. Рекомендации родителям
Советы педагога-психолога родителям, у которых ребенок идет в школу