Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах

Библиотека

Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах
Год издания:
2024
Номер издания:
2
Содержание:

Слово редактора

Про условия обучения детей с ОВЗ

Изменения в работе

Изменили Закон об образовании

Увеличили штрафы за незаконную обработку персданных

Разработали рекомендации по дистанционному обучению

Увеличили штрафы за незаконную обработку персданных

Вопрос месяца

Какие условия создать для обучения детей с ОВЗ в школе и детском саду?

Классы детей с ОВЗ: когда создавать и как комплектовать

В каких классах обучать детей с ОВЗ?

Сколько детей с ОВЗ может быть в классе?

Детей с какими диагнозами можно объединять в класс?

Каких специалистов нанимать для классов?

Когда нужно принимать в штат врачей?

Как распределить обязанности между специалистами?

Нужно отправлять сотрудников на курсы повышения квалификации?

Какой режим установить для детей с ОВЗ?

Как ввести пролонгированное обучение для детей с ОВЗ?

Как создать специальные условия в школе

Для всех детей с ОВЗ нужно создавать одинаковые условия?

На основании каких документов создавать специальные условия?

Как создать специальные условия?

Что изменить в учебных планах из‑за ФАОП?

Какие коррекционные курсы включить в учебный план?

Как сформулировать БУД по УДД?

Какие учебники использовать для детей с ОВЗ?

Нужно предоставлять специальные условия на собеседовании?

Как определить, что изменить в школе для обучения ребенка с ОВЗ?

Какие условия для детей с ОВЗ по зрению предусмотреть?

Какие условия создать для детей с ОВЗ по слуху?

Какие условия создать для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА)?

Как адаптировать для детей с НОДА санузлы?

Как обеспечить доступность входа?

Как сделать доступными лестницы?

Как обеспечить доступность учебных помещений?

Где прописать созданные доступные условия?

Как составить паспорт доступности?

Обязательные документы школьника с ОВЗ

Какие документы нужны, чтобы разработать АООП?

Кому поручить анализ рекомендаций ПМПК?

Заключение ПМПК бессрочно?

Как разработать АООП?

Что включить в структуру АООП?

Кто определяет срок реализации АООП?

Нужно ли просить у родителей согласие на обучение ребенка по АООП?

Когда нужно запрашивать у родителей ИПРА?

Когда нужно разрабатывать СИПР?

Требования к структуре СИПР изменились из‑за ФАОП?

Как организовать группы для детей с ОВЗ

Какие группы для детей с ОВЗ можно открыть?

Как комплектовать компенсирующие группы?

Как открыть группы для детей с ОВЗ?

Сколько специалистов нужно для группы компенсирующей направленности?

Как комплектовать комбинированные группы?

Сколько специалистов нужно для группы комбинированной направленности?

Как комплектовать разновозрастные группы?

Как спроектировать среду для ребенка с ОВЗ в детском саду

Обязан ли детский сад разрабатывать паспорт доступности?

Кто составляет рабочие программы специалистов?

Для каждого ребенка с ОВЗ нужен ведущий специалист?

Что делать, если нужного для ребенка специалиста в детском саду нет?

Что изменить в РППС для разных категорий детей с ОВЗ?

Как взаимодействовать с родителями?

Должна ли няня помогать детям с ОВЗ?

Обязательные документы дошкольника с ОВЗ

Какие документы запросить у родителей?

Когда нужно утверждать АОП?

Что включить в структуру АОП?

Как утвердить АОП для групп компенсирующей направленности?

Проблемные ситуации

Как нанять специалистов для детей с ОВЗ, когда недостаточно средств

Как обеспечить финансирование доступной среды

Ребенок с инвалидностью и бронхиальной астмой в детском саду: что делать ППк

Проверьте себя

Как создать специальные условия для детей с ОВЗ в образовательной организации?