Рейтинг: 10
Создана: 10 месяцев назад

МАДОУ № 4

Это закрытая группа. Просмотр разрешен только для участников.

Основная информация

Тема работы группы:

Обучение детей чтению по методике Ю. Пчелинцевой «Словолодочки»

Руководитель (руководители):
Герасимова Мария Владимировна
Целевая аудитория:
воспитатели детских садов и педагоги дошкольного образования

Цели и задачи

Цель работы группы:
Ознакомить педагогов с методикой обучения детей чтению «Словолодочки» Ю.Пчелинцевой.
Задачи:
) Изучить нормативные документы, определяющие требования к обучению чтению в дошкольном возрасте, а также физиологические особенности развития детей, влияющие на процесс обучения.

2) Освоить теоретические основы и практические приемы методики Ю. Пчелинцевой «Словолодочки», включая таблицу слогов слияния, принципы обучения звукам и буквам, формирование навыка слияния и понимания прочитанного.

3) Адаптировать методику «Словолодочки» к условиям различных дошкольных учреждений, учитывая специфику образовательной программы, материально-техническую базу и индивидуальные особенности воспитанников.

4) Организовать обмен опытом между педагогами, участвующими в инициативной группе, посредством проведения коучинг-сессий, дискуссий

План работы

Тема Форма проведения Сроки проведения
1 Нормативные и физиологические особенности обучения детей дошкольного возраста. Основы формирования навыка чтения детей по существующим методикам Звуки. От общего к частному Коучинг — сессия (интерактивное общение, развивающее консультирование, дискуссия).   Презентация   октябрь
2 Таблица со слогами слияния. От общего к частному Коучинг – сессия. Презентация ноябрь
3 Выучить звук: символ, произношение, фонематическое восприятие Коучинг – сессия. Презентация декабрь
4 Письменная речь чтение, письмо Коучинг – сессия. Презентация январь
5 Слияние, как главный навык правильного чтения Коучинг – сессия. Презентация февраль
6 Словолодочки: структура и скорость чтения Коучинг – сессия. Презентация март
7 Понимание прочитанного. Ударение. Эйдетическое чтение Ъ и Ь знаки. Орфоэпическое чтение. Переход к чтению книг Звуко-буквенный разбор по словолодочкам Коучинг – сессия. Презентация апрель
8 Структура занятия согласно чек-листу. Практические особенности применения методики «Словолодочки» Коучинг – сессия. Презентация май