МАДОУ № 4                                
    
Основная информация
Тема работы группы: 
                                        Обучение детей чтению по методике Ю. Пчелинцевой «Словолодочки»
Руководитель (руководители): 
                                        Герасимова Мария Владимировна
                Целевая аудитория: 
                                        воспитатели детских садов и педагоги дошкольного образования
                Цели и задачи
Цель работы группы: 
                                        Ознакомить педагогов с методикой обучения детей чтению «Словолодочки» Ю.Пчелинцевой.
                Задачи: 
                                        ) Изучить нормативные документы, определяющие требования к обучению чтению в дошкольном возрасте, а также физиологические особенности развития детей, влияющие на процесс обучения.
2) Освоить теоретические основы и практические приемы методики Ю. Пчелинцевой «Словолодочки», включая таблицу слогов слияния, принципы обучения звукам и буквам, формирование навыка слияния и понимания прочитанного.
3) Адаптировать методику «Словолодочки» к условиям различных дошкольных учреждений, учитывая специфику образовательной программы, материально-техническую базу и индивидуальные особенности воспитанников.
4) Организовать обмен опытом между педагогами, участвующими в инициативной группе, посредством проведения коучинг-сессий, дискуссий
                2) Освоить теоретические основы и практические приемы методики Ю. Пчелинцевой «Словолодочки», включая таблицу слогов слияния, принципы обучения звукам и буквам, формирование навыка слияния и понимания прочитанного.
3) Адаптировать методику «Словолодочки» к условиям различных дошкольных учреждений, учитывая специфику образовательной программы, материально-техническую базу и индивидуальные особенности воспитанников.
4) Организовать обмен опытом между педагогами, участвующими в инициативной группе, посредством проведения коучинг-сессий, дискуссий
План работы
| № | Тема | Форма проведения | Сроки проведения | 
| 1 | Нормативные и физиологические особенности обучения детей дошкольного возраста. Основы формирования навыка чтения детей по существующим методикам Звуки. От общего к частному | Коучинг — сессия (интерактивное общение, развивающее консультирование, дискуссия). Презентация | октябрь | 
| 2 | Таблица со слогами слияния. От общего к частному | Коучинг – сессия. Презентация | ноябрь | 
| 3 | Выучить звук: символ, произношение, фонематическое восприятие | Коучинг – сессия. Презентация | декабрь | 
| 4 | Письменная речь чтение, письмо | Коучинг – сессия. Презентация | январь | 
| 5 | Слияние, как главный навык правильного чтения | Коучинг – сессия. Презентация | февраль | 
| 6 | Словолодочки: структура и скорость чтения | Коучинг – сессия. Презентация | март | 
| 7 | Понимание прочитанного. Ударение. Эйдетическое чтение Ъ и Ь знаки. Орфоэпическое чтение. Переход к чтению книг Звуко-буквенный разбор по словолодочкам | Коучинг – сессия. Презентация | апрель | 
| 8 | Структура занятия согласно чек-листу. Практические особенности применения методики «Словолодочки» | Коучинг – сессия. Презентация | май |