МАДОУ № 4
Основная информация
Формирование начальных исторических представлений детей подготовительной к школе группы
Цели и задачи
2) Определить систему формирования исторических представлений в дошкольном детстве;
3) Рассмотреть и определить наиболее эффективные педагогические условия для реализации данной системы;
4) Разработать календарно-тематическое планирование образовательного процесса с введением исторического аспекта с целью эффективной реализации исторического образования детей дошкольного возраста в рамках темы: «Моя семья, наш город, наш край, наша страна».
План работы
Сентябрь: Представление опыта работы по формированию начальных исторических представлений на материале ознакомления детей с темой «Наш город. Географическое положение района города, его достопримечательности».
Октябрь: Представление опыта работы по формированию начальных исторических представлений на материале ознакомления детей с темой «Наш край. Географическое расположение родного края на карте страны и его природная зона».
Ноябрь: Представление опыта работы по формированию начальных исторических представлений на материале ознакомления детей с темой «Наша страна. Быт и культура».
Декабрь: Представление опыта работы по формированию начальных исторических представлений на материале ознакомления детей с темой «Наша страна. Карта России».
Январь: Представление опыта работы по формированию начальных исторических представлений на материале ознакомления детей с темой «Наша страна. Начало начал».
Февраль: Представление опыта работы по формированию начальных исторических представлений на материале ознакомления детей с темой «Наша страна. Великие люди».
Март: Представление опыта работы по формированию начальных исторических представлений на материале ознакомления детей с темой «Наша страна. Столица нашей Родины».
Апрель: Представление опыта работы по формированию начальных исторических представлений на материале ознакомления детей с темой «Наша страна. Культурное наследие».
Май: Итоговое заседание инициативной группы, обобщение полученного опыта.