Дидактический материал к уроку «Компьютерная графика на уроке ИЗО и черчения»

Дидактический материал к уроку

«Компьютерная графика на уроке ИЗО и черчения»

Внедрение компьютерных технологий учителем в процесс обучения — это способ к повышению интереса учащихся к предмету, значительное упрощение подачи материала урока, а также предоставление места творчеству. Применение графики в учебных компьютерных системах не только увеличивает скорость передачи информации учащимся и повышает уровень ее понимания, но и способствует развитию таких важных для специалиста любой отрасли качеств, как интуиция, профессиональное «чутье», коммуникабельность, креативность и компетентность. Подготовка к компьютеризированным урокам занимает много времени, но включение такого дидактического материала в ход урока радует детей, делает объяснение урока более наглядным, побуждает детей к практической творческой деятельности, стимулирует желание показать у доски свои знания и достижения.

Школа – начальное звено будущего. Каждый предмет, изучаемый в школе, открывает детям новые, бескрайние, неизведанные дали. То, что неизведанно, должно быть интересным для познания, а интересно познавать у учителя, который постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство, например в дидактической сфере образования.

тесты по черчению (используется как контрольно-измерительный инструмент при обобщении знаний по теме, содержит текст теста, инструктаж по выполнению работы с правилами заполнения контрольного листа и перфокарту верных ответов)

 
карточки-задания по ИЗО (1. Определить жанр живописи и подписать название жанра стилусом; 2. Подобрать собеседниу для изображенной на портрете и передвинуть выбранное изображение стилусом)

 
интерактивное упражнение (1.По исходному изображению собрать «пазлы» в одно целое путем передвижения по экрану элементов картины; 2. Установить соответствие между названием геометрического тела и его значением, путем передвижения по экрану прямоугольников с надписями;

3. Закончить предложение, одним словом или сочетанием слов – допиши слова стилусом)

практические упражнения (1.По данной аксонометрической проекции построить чертеж группы геометрических тел на три плоскости проекции в программе КОМПАС;

2. Изменить исходное изображение с помощью разных фильтров в программе PhotoShop)

Измените изображение (заливка, геометрические примитивы, шрифты). Откройте программу CORELDRAW

 
— таблицы (1.Обзор расположения надписей в зависимости от выбранной геометрической формы; 2. Способы построения художественных объектов из геометрических примитивов программы CorelDRAW).

Литература:
1. Е. Гурская. Компьютер для школьника. Издательский дом «Питер», 2007.
2. http://club-edu.tambov.ru/methodic/fio/p4.doc - Иванова О.Г., Орлов В.В., Радченко И.М., Сабурова А.В. Подготовка мультимедийных материалов. Создание мультимедийных презентаций. Учебно-методическое пособие (doc-файл). Тамбов 2002 г.
3. http://compgraph.ad.cctpu.edu.ru/- Ю. Дёмин, А. В. Кудинов.
Компьютерная графика. Ю. Дёмин, А. В. Кудинов
596
RSS
Комментарий удален

Нашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.