Педагогическое мгновение Рейдер Анастасия Владимировна

Индивидуальное занятие на тему «Конфликты. Пути решения» для обучающихся 4 класса.

Дистанционное обучение стало неотъемлемой часть современного процесса обучения. Дистанционное обучение  — образовательный процесс с применением технологий, обеспечивающих связь обучающихся и преподавателей на расстоянии, без непосредственного контакта.

Дистанционные образовательные технологии с использованием Интернета применяются как для освоения отдельных курсов повышения квалификации пользователей, так и для получения высшего образования. Можно выделить следующие основные формы дистанционного обучения: в режиме онлайн и в режиме офлайн. Обучение через Интернет обладает рядом существенных преимуществ:

  • Гибкость — студенты могут получать образование в подходящее им время и в удобном месте;
  • Дальнодействие — обучающиеся не ограничены расстоянием и могут учиться вне зависимости от места проживания;
  • Экономичность — значительно сокращаются расходы на дальние поездки к месту обучения.

Сегодня, перед учителем, педагогом-психологом стоит важная задача: увлечь ребят своим предметом, научить их пользоваться полученными навыками, сделать так, чтобы обучающиеся по собственной инициативе, а не по принуждению добывали новые знания, потому что это не только полезно, но и интересно.

Для решения этой образовательных задачи необходимо внедрение в систему образования инновационных технологий обучения, как одного из способов реализации на занятиях такого подхода, где учащиеся будут активными творческими субъектами учебной деятельности, способными развивать свои коммуникативные навыки. Одним из способов реализации такого инновационного подхода является прием ассоциаций, поскольку непроизвольная память у младших школьников развита намного лучше произвольной, а ассоциация как раз и является непроизвольной психической активностью.

Ассоциация (от лат.associare — соединять) — процесс, при котором возникает смысловая связь между образами и представлениями

Приём «ассоциации»

  • Дает возможность определить тему урока, занятия, развить воображение, интуицию. 
  • Ребята высказывают предположения о содержании урока, темы, раздела темы, обсуждают название, называют ассоциации, которые оно вызывает.

Видеоролик

*Разрешение на аудиозапись ответов предоставлено родителем несовершеннолетнего.

331
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.